Половинский DoZoR
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 5. Игра DoZoR

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Флудер 3 категории
Флудер 3 категории
Admin


Количество сообщений : 25
Возраст : 42
Географическое положение : Polovinnoe
Дата регистрации : 2008-07-04

5. Игра DoZoR Empty
СообщениеТема: 5. Игра DoZoR   5. Игра DoZoR Icon_minitimeСр Апр 15, 2009 7:51 am

5.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней.
5.2. Обычное количество уровней составляет 10.
5.3. Местный организатор может, исходя из специфики города, добавить несколько бонусных уровней.
5.4. Дополнительные принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.
5.5. Все игры считаются зачетными, если в анонсе предстоящей игры не указано иное.
5.6. В результате прохождения уровня команда получает пароль. Пароль состоит из набора цифр и букв D и R. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв D и R. Полученный пароль передает оператору через ICQ. Если пароль верный, то команда получает следующее задание.
5.7. Через 30 минут после получения задания каждая команда получает подсказку. Если через 60 минут после начала уровня команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку.
5.8. Если в течение 90 минут команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры.
5.9. За каждый невыполненный уровень команда получает добавочное время 15 минут к общему времени игры.
5.10. Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.
5.11. Игра может длиться 9 часов либо до моменту выполнения всех уровней не менее 70 % команд.
5.12. Временем финиша команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня.
5.13 Некоторые уровни игры содержат проверочные мини-задания (check-point). Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Либо же состоит в выполнении командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.
5.14. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным организатором
5.15. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода для каждой команды и общего кода для всех команд.
5.16. Некоторые уровни предусматривают дописывание к коду личной цифры каждой команды
5.17. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 8 данных правил
5.18. Случаи форс-мажора определяются пунктом 8 данных правил.
5.19. Организаторы могут требовать от команд на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, идентифицирующих принадлежность машины к команде-участнице.
5.20 Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье. В экстренных случаях (день города, праздник…) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора.
5.21. Все игры подразделяются на высшую и первую лигу. При наличии одной лиги используются правила первой лиги
5.22. Игры каждой лиги проводятся один или два раза в месяц. При наличии одной лиги игры проводятся два раза в месяц.
5.23. За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные соглашения , объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней
5.24. В летнее время (1 апреля – 31 октября) игра начинается в 22:00 по местному времени.
В зимнее время (1 ноября – 31 марта) игра начинается в 21:00 по местному времени.
Время начала игры может быть изменено организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.
5.25. Шесть игр высшей лиги составляют сезон высшей лиги. Шесть игр первой лиги составляют сезон первой лиги
5.26. Высшая лига на текущий сезон формируется путем отбора лучших команд из обеих лиг по результатам прошедшего сезона.
5.27. Команды, занявшие последние три места по рейтингу сезона высшей лиги переходят в первую лигу. Команды, занявшие первые три места по рейтингу сезона первой лиги, переходят в высшую лигу.
5.28 Команда, которая по итогам рейтинга прошла в высшую лигу, имеет право отказаться от участия в высшей лиге и остаться в первой лиге на следующий сезон. Переход одной команды из лиги в лигу в течение одного сезона не допускается.
5.29. После каждого сезона команды, которые проходят в высшую лигу определяются заново
5.30. Первая лига
5.30.1. Одновременно в игре может участвовать не более 12 команд
5.30.2. До получения первой подсказки общение с координационным центром запрещено. Данный пункт может быть изменен организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.
5.30.3. Система рейтинга команд: за первое место – 90 очков, за второе место 80 очков, за третье место 70 очков, за четвертое место 60 очков, за пятое место 55 очков, за шестое место 50 очков, за седьмое место 45 очков, за восьмое место 40 очков, за девятое место 35 очков, за десятое место 30 очков, за одиннадцатое место 25 очков, за двенадцатое место 20 очков.
5.30.4. В игре могут принимать участие каждая из шести команд, занявших высшие места в предыдущей игре. Остальные участники определяются по мере подачи заявок на регистрацию.
5.30.5. Команды, подавшие заявки на участие, но не попавшие в игру из-за ограничений на количество участвующих команд, получают исключительное право на участие в следующей игре, т.е. заявка автоматически переносится на следующую игру. Все новые (не участвовавшие в предыдущих играх) команды могут участвовать в играх первой лиги.
5.30.6. При наличии более 12 команд, подавших заявку на участие в игре, организатор может оказать содействие по созданию временных альянсов команд.
5.30.7. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации на сайте либо путем посылки e-mail с указанием всей необходимой регистрационной информации.
5.31. Высшая лига
5.31.1. Одновременно в игре может участвовать не более 12 команд
5.31.2. Общение с координационным центром запрещено в течение всей игры, кроме случаев, предусмотренных данными правилами
5.30.3. Система рейтинга команд: за первое место – 130 очков, за второе место 120 очков, за третье место 110 очков, за четвертое место 100 очков, за пятое место 95 очков, за шестое место 90 очков, за седьмое место 85 очков, за восьмое место 80 очков, за девятое место 75 очков, за десятое место 70 очков, за одиннадцатое место 65 очков, за двенадцатое место 60 очков.
5.31.4. В игре могут принимать участие любая команда, имеющая право участвовать в играх высшей лиги
5.31.5. Команды определяются по мере подачи заявок
5.31.6. Подача заявки на игру осуществляется путем подачи на сайте либо путем посылки e-mail с указанием всей необходимой регистрационной информации.
5.32. Инквизитор и его функции:
5.32.1. Инквизитор может присутствовать на уровне/уровнях, осуществляя контроль за соблюдением принципов и правил игры
5.32.2. инквизитор имеет отличительный знак, который устанавливается местным организатором
5.32.3. Инквизитор обязан предъявить отличительный знак команде, находящейся на уровне при проведении проверок
5.32.4. видение инквизитора ситуации на уровне имеет решающее значение против мнения команды
5.32.5. Видение инквизитора равносильно видению организатора, исходя из принципа независимости организатора от мнений команд
5.32.6 Инквизитор не обязан вступать в контакт с командой на уровне: наблюдение может проводиться способом неочевидным для присутствующих команд
Вернуться к началу Перейти вниз
https://polovinskiidozor.forum2x2.ru
 
5. Игра DoZoR
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» [night race] Dozor Lite

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Половинский DoZoR :: Правила DoZoRa-
Перейти: